10 ноября в Киеве стартует Всеукраинская неделя безопасности дорожного движения
В столице и по всей стране, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма и привлечения внимания общества к...
В столице и по всей стране, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма и привлечения внимания общества к...
«AвтoВAЗ» рeшил нaлaдить выпуск гибридныx aвтoмoбилeй, пытaясь нe отставать от всяких там «Мерседесов», «Тойот» и прочих...
Житель Азербайджана постоянно обновляет «граффити» на своем авто. Однако для создания изображения ему не требуются краски, их функцию выполняет дорожная пыль. Рафаэль не частый гость автомоек. Для него автомобиль – это холст, а с помощью пальцев он превращает грязный автомобиль в настоящее произведение искусства и разъезжает на нем по родному Баку. На талант «азербайджанского Рафаэля» […]
Колонка редактора
В сентябре отгремел Франкфуртский автосалон, о новинках которого мы подробно рассказывали на сайте autobild.by. Выставка отразила несколько тенденций. В первую очередь, в сегменте компактных автомобилей станет гораздо больше моделей прем и ум-класса. С «GolfoM и компанией» будут соперничать не только BMW, а еще и Mercedes и Infinity. Они создадут собственные модели, а французские компании будут развивать модельные ряды премиальных суб-брендов. Электромобили продолжат шагать в массы. Наибольший прогресс в этом направлении демонстрируют Renault (у которого в гамме уже четыре электрокара) и BMW. Французские электрокары нацелены на массового потребителя и уже часто встречаются на улицах немецких городов. BMW наделила свой электромобиль i3 и гибрид i8 передовыми технологиями: их кузова выполнены из пластика, армированного углеродным волокном. Подобным достижением пока никто не может похвастаться. Кстати, новинки BMW выполнены с впечатляющим качеством и дизайнерскими изысками. Их стилистика наполнена футуризмом. Даже такой весьма успешный (благодаря запасу хода в 500 км) электроседан премиум-класса как Tesla S не может соперничать с крохой BMW i3 в добротности отделки и качестве материалов интерьера. Да и карбонового кузова у него нет. В полной красе предстали британские Land Rover и Jaguar, готовящийся произвести на свет первый в своей истории кроссовер. Новое лицо показала Volvo, Audi представил два новых концепта, Mercedes удивил прототипом будущего купе S-класса. Эти марки смело смотрят в будущее. Франкфурт показал и печальные тенденции. В стане итальянских Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Mascrati ощущается кризис. He финансовый, a скорее идейный. Ничего нового они не показали. Почти не было видно китайских марок. Где-то па задворках автосалона виднелась экспозиция невыразительных Changan, а рядом с ними-печальные самураи Mitsubishi.