Логическое завершение гонки мажоров
В Москве на печально знаменитом Кутузовском проспекте закончил гонку еще один мажор: на скорости в 200 километров в час вместо разрешенных здесь 80 шикарное авто Mercedes-Benz AMG CLS 63 врезалось в микроавтобус Fiat, после чего чудо немецкого автопрома вспыхнуло.
В нем заживо сгорели водитель и его приятель.
И все бы ничего, но предварительно они сбили насмерть женщину 58 лет, случайного прохожего, покалечены еще три человека из микроавтобуса. Они были госпитализированы, причем один в тяжелом состоянии. И все ради чего?
Погибшие были стритрейсеры, выходцы из Дагестана 22-летний Рахматуллах Гаджиев и его приятель, сын бизнесмена Гарри Мелконян. Гаджиев нигде не работал, однако стоимость его авто составляла 6,5 миллионов рублей.
Такие гонки обычно снимаются на видео и выкладываются в Instagram, как доказательство собственной крутизны. И водителям глубоко плевать, что Москва – не горный аул, людей и транспорта здесь поболе.
Между прочим, у Гаджиева имеется масса неоплаченных штрафов за превышение скорости. Только за последние три недели из шести новых штрафов он оплатил только один. И Гаджиев, и Мелконян были завсегдатаями тусовок известной «колбасной принцессы» Мары Багдасарян, которая и по сей день, несмотря на отсутствие прав, нередко садится за руль.
У нас часто кивают на Запад, так вот в США наличие в течение года трех штрафов за превышение скорости – достаточное основание для лишения прав. При неоплате штрафов их величина возрастает. И уж иметь десятки неоплаченных штрафов там невозможно.
Есть выражение, что все правила техники безопасности и ПДД писаны кровью. Увы, это так. Их можно нарушать десятки раз, но расплата неминуема. Поэтому случившееся на Кутузовском проспекте можно считать логическим завершением гонки, участникам которой было плевать на москвичей.