Apple до сих пор является самым ценным брендом
В тeчeниe пoслeдниx мeсяцeв aкции Apple пoдвeргaлись сaмым глобальным изменениям. С рекордных цифр, близких к $1000 за акцию, их стоимость уменьшилась до трех сотен, что является одним из самых больших падений за всю историю компании.
Многие задаются вопросом – может Apple находится в упадке, и в настоящее время уже далеко не является топ-компанией?
Marketing Week говорит, что стоимость бренда компании рассчитывается путем различных операций с заработками, коэффициентом вклада в сферу и уровнем лояльности к бренду. С этой точки зрения Apple занимает первое место.
Этого достичь компании удается благодаря хорошему балансу глобальных и локальных сил на рынке, а также диверсификации в новых областях бизнеса при сохранении сильного корпоративного бренда, который держит его впереди своих конкурентов. В десятку лучших в данном рейтинге попали Google, IBM, AT&T и Microsoft.