Первое заседание Клиентского клуба в Воронеже
В Гoлoвнoм oтдeлeнии пo Вoрoнeжскoй oблaсти Цeнтрaльнo-Чeрнoзeмнoгo бaнкa OAO «Сбeрбaнк Рoссии» сoстoялoсь заседание Клиентского клуба.
Мероприятие было организовано Отделом качества клиентского обслуживания с целью изучения клиентского опыта и повышения удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия с банком, включая постоянный поиск и введение путей улучшения различных процессов.
В рамках реализации Стратегии развития до 2018 года, банк планирует стать «полезной, иногда незаметной и неотъемлемой до известной степени жизни клиентов». Именно для того, чтобы построить с клиентом глубокие и доверительные связи в будущем, реализован этот проект.
Сбербанк активно развивается в направлении «С клиентом на всю жизнь», и голос клиента становится важной ступенью новой Стратегии. Заседания Клуба призваны повысить лояльность клиентов, ведь лояльный клиент покупает больше или чаще (а в идеале: и больше и чаще).
Заседание клуба открыл управляющий Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного жестянка ОАО «Сбербанк России» Михаил Москальцов. Основные темы заседания — Введение процентных ставок на зарплатных картах, разрешение на рассылку смс-уведомлений в ночное время, реализацию внутренних резервов досрочного погашения кредита в любом филиале Головного отделения по Воронежской области.
Кроме того, предложения касались смс-информирования о выполнении обязательств клиентом в сфере страхования имущества, находящегося в залоге у банка. Завершил первое заседание Клиентского клуба заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области Алексей Чернышев. Он постарался настроить собравшихся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.