Интерьер отеля Mira в Гонкоге
Гостиница Mira в Гонконге — результат работы известного дизайнера из Майами Чарльза Аллема (Charles Allem), который входит в сотню самых знаменитых дизайнеров по версии журнала AD.
Сам дизайнер говорит, что его работы – это ступеньки в стремлении к архитектурному совершенству. Проектировщику поставили условие: превратить Hotel Mira в азиатский бренд для путешествующей ультра-элиты мира, учитывая региональные интерьерные традиции, «чувствуя цвет и настроение места».
Гонконг место соблазнительного отдыха и новое гламурное пространство отеля Mira отнюдь не новинка для азиатской столицы развлечений. Поэтому в люксовые интерьеры отеля Чарльз Аллем ввел элементы домашнего уюта, где турист чувствует себя по-настоящему дома, ведет жизнь в стиле, к которому привык.
Кроме того, здесь есть номера для новобрачных, представляющих, по словам дизайнера, «храм из эбенового дерева в изголовье кровати».
В отеле есть бассейн, бар и ресторан с эффектной люстрой. Техническое обеспечение отеля экологично, так как ведется за счет естественных экосистем. Новейшие инженерные системы позволили сложному комплексному освещению режиссировать световые сцены, что довольно привлекательный момент в разгар карнавалов, праздников и других важных событий.
Отель расположен в центре Гонконга, в самом оживленном торговом районе, насыщенном отелями, бутиками и торговыми центрами. Стилистика работы Чарльза Allemа зиждется на классических принципах. Разнообразие культурных влияний автор сочетает с традиционным искусством.
Местные традиции вкупе с дизайнерскими разработками заостряют зрелищные дизайнерские сцены. Совместить рациональное и национальное в классических рамках довольно сложно. Чтобы они органично «жили» вместе, дизайнер создает необычные и активные интерьеры, сочетающие в себе исторические тенденции и инновации.
В основе цветовой гаммы проекта – черный цвет, который активно сотрудничает с сиреневыми и серебристыми тонами. Темную колористику заказали клиенты. Общий фон более яркий и насыщенный, каждый предмет мебели смотрится четче и эксклюзивнее, его можно рассматривать отдельно от других.
Экспериментируя с цветовой гаммой, пространством, со стилем, дизайнер заигрывает с историческими стилями. Авторская ирония не является доминирующей, однако дизайнер легко смешивает разнообразные фактуры, натуральные и рефлексные поверхности, делает это продуманно и рационально с легким оттенком иронии.
В гостинице с 492 номерами и почти 1400 квадратных метров, отданных под залы для приемов, иронизировать несложно. Дизайнеру Чарльзу Аллему удается делать это красиво.