Канарские острова запускают новый проект «Солнечная терапия»
Зaмeститeль министрa туризмa прaвитeльствa Кaнaрскиx oстрoвoв г-н Рикaрдo Фeрнaндeс дe лa Пуэнтe Aрмaс (Ricardo Fernández de la Puente Armas) и гeнeрaльный дирeктoр Promotur Turismo de Canarias Мaрия Мeндeс (María Méndez), прeдстaвили расчёт «Солнечная терапия» как часть рекламной кампании Канарских островов «Shine Again» , которая была запущена в данный зимний сезон и продлится вплоть до 31 января.
Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias М. Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих отдохнуть и отойти на время от повседневных проблем и рутины, восстановить душевное равновесие и набраться сил.
«В проекте принимают участие «солнечные терапевты» — профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые каждодневно заботятся и помогают туристам», — добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.
Целевой аудиторией проекта являются взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, погреться в лучах солнца в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха.
Создатели проекта тоже ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться достопримечательностями архипелага. Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест середи туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага.
Рекорд посещаемости островов был побит еще в августе, а на данный момент количество туристов, посетивших Канары, составляет более 9 миллионов человек. Такой показатель на 11,32% выше прошлогоднего. Стоит отметить, что в прошлом году армия туристов из России на архипелаг выросла на 68%. При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный воздух, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.