Первое заседание Клиентского клуба в Воронеже

заседание Клиентского клуба

В Гoлoвнoм oтдeлeнии пo Вoрoнeжскoй oблaсти Цeнтрaльнo-Чeрнoзeмнoгo бaнкa OAO «Сбeрбaнк Рoссии» сoстoялoсь заседание Клиентского клуба.

Мероприятие было организовано Отделом качества клиентского обслуживания с целью изучения клиентского опыта и повышения удовлетворенности клиентов на всех этапах взаимодействия с банком, включая постоянный поиск и введение путей улучшения различных процессов.

В рамках реализации Стратегии развития до 2018 года, банк планирует стать «полезной, иногда незаметной и неотъемлемой до известной степени жизни клиентов». Именно для того, чтобы построить с клиентом глубокие и доверительные связи в будущем, реализован этот проект.

Сбербанк активно развивается в направлении «С клиентом на всю жизнь»,  и голос клиента становится важной ступенью новой Стратегии.  Заседания Клуба призваны повысить лояльность клиентов, ведь лояльный клиент покупает больше или чаще (а в идеале: и больше и чаще).

Заседание клуба открыл управляющий Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного жестянка ОАО «Сбербанк России» Михаил Москальцов. Основные темы заседания — Введение процентных ставок на зарплатных картах, разрешение на рассылку смс-уведомлений в ночное время, реализацию внутренних резервов досрочного погашения кредита в любом филиале Головного отделения по Воронежской области.

Кроме того, предложения касались смс-информирования о выполнении обязательств клиентом в сфере страхования имущества, находящегося в залоге у банка. Завершил первое заседание Клиентского клуба заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области Алексей Чернышев. Он постарался настроить собравшихся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Ваша оценка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *