Пo пoкaзaтeлю «Индeкс вoвлeчeннoсти» в сoцсeти Facebook кoмпaния MoneyMan зaнимaeт лидирующую пoзицию. Пo дaнным исслeдoвaния aнaлитичeскoгo aгeнтствa FrankResearchGroup компания MoneyMan заняла первое место по количеству подписчиков в социальных сетях середи микрофинансовых организаций.
Отрыв MoneyMan от ближайшего конкурента в соцсети ВКонтакте оставляет 11 тыс. подписчиков.
Незаинтересованный показатель, который привлек внимание аналитического агентства, – «Общесредний уровень активности поста». В Facebook приходится в среднем в круглых цифрах 13 действий на информационный пост в сообществе MoneyMan. Важной особенностью в разрезе соотношения видов действий участников на странице является то, что в отличие от большинства других исследуемых компаний, пользователи Facebook не просто ставит «лайки» постам сообщества (96%), но и обсуждают их (4%).
В официальной группе MoneyMan в ВКонтакте в среднем пользователи соцсети производят 6 действий на один пост. Компании, которые хотят выстроить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами, не должны игнорировать этот канал коммуникации с ними.
Социальные сети — это не только площадка для рекламы или продажи товаров и услуг, это канал формирования лояльности к бренду, площадка для оказания помощи, консультирования клиента. Исследование FrankResearchGroup показало, что MoneyMan лидирует в развитии официальных страниц в социальных сетях.
Вторым показателем, который был исследован FrankResearchGroup, стал «Указатель вовлеченности». Он отражает отношение активности аудитории к общему числу подписчиков страницы.
Соотношение видов действий участников на официальной странице MoneyMan в ВКонтакте выглядит следующим образом: 69% участников нравится инициативность компании (действие «понравилось»), еще 23% делятся информацией, публикуемой в группе на своих страницах (действие «рассказать друзьям», «открыть») и 8% оставляют свои комментарии.